Главными потребителями электроинструментов считаются районы, где происходит оживленное строительство и хорошо развита промышленность. К таким регионам можно отнести - Киевский, Одесский, Донецкий, Харьковский, Днепропетровский, Одесса, Запорожская, Житомирская и Хмельницкая области.
К наиболее явным свойствам рынка электроинструмента относится отсутствие такого понятия как сезонность спроса. Большой объем продаж ручных профессиональных электроинструментов поддерживают корпоративные клиенты - строительные фирмы, начиная от известных трестов и, заканчивая ремонтно-строительными бригадами. Причем эти подразделения занимают не менее шестидесяти процентов рынка.
Около тридцати процентов занимают производители мебели, столярки, ворот, ролет. К третьей группе модно отнести компании, основанная деятельность которых связана с установкой кондиционеров, спутникового и кабельного телевидения, охранных систем, систем сигнализации, компьютерных сетей. За последние несколько лет увеличился объем покупки профессиональных инструментов простыми пользователями.
Многие компании-поставщики подмечают увеличение продаж преимущественно профессионального электроинструмента. В настоящее время на долю профессионального инструмента приходится семьдесят процентов продаж. Однако, отдельные продавцы считают, что большим спросом пользуются бытовые модели электроинструмента, которые занимают шестьдесят процентов продаж. Возможно, причина в подобной разнице мнений состоит в том, что четкой границы между этими группами товара не существует.
Недавно основной доход компании получали от продажи перфораторов, угловых шлифовальных машин, аккумуляторных, сетевых дрелей и шуруповертов. Товары подобного рода занимали больше половины всего объема. Процент ударных дрелей в системе продаж увеличился в два раза, а перфораторов – на сорок четыре процента, а угловых шлифовальных машин – только на четыре процента.
Comments on this entry (2 comments)
Enjoy this Post? You can discuss and share your opinion about it! Just do it over here.
Add Your Comment